Корзина
Краснодарул. Ростовское шоссе 14/2
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79094663995
+79094663995
+79181650301
+79654613474
Предприятие GRV

Паровой двигатель

Паровой двигатель

Паровой двигатель в виде паровых турбин генерирует на сегодняшней день основной поток электричества в мире. Топлива при этом используются абсолютно разные, начиная от самого распространенного на земле угля и нефти, заканчивая атомной энергетикой.

Ключевая задача компании GRV разработать компактные паровые машины для генерации электроэнергии из угля, древесных отходов.

С 2015 года мы начали везти работы по изучению термодинамических циклов с использованием паровых котлов собственного производства, при этом котлы были самыми простыми прямоточного типа, без использования барана.

Первые опыты были проведены в небольшом помещении в г. Краснодаре на ул. Дзержинского. Удалось получить и подтвердить для себя результаты термодинамического цикла, проводились эксперименты по максимально возможному подогреву поступающей воды в котел (подпитки), влияние на температуру подпитки на охлаждение стенок парового котла.

Паровые технологии

Рис. 1 Эксперимент по изучению термодинамическому циклу работы паровой турбины

Из полученных результатов стало ясно что основной проблемой малогабаритных ТЭЦ является сложность и огромное количество дополнительных устройств. Сложность в производстве мы оставим на второй план, для этих целей была основана компания GRV и мы профессионально стали заниматься производством котельного оборудования, изучили и начали серийно производить автоматическую подачу топлива, добились высоких значений КПД всей системы.

После первых экспериментов с паровым циклом и паровой турбиной мы перешли к постройки элементарного парового двигателя с минимальным количество деталей. Такой паровой мотор может повторить каждый у себя в гараже.

Паровой двигатель

Рис. 2 Паровой мотор бесклапанного типа, котел проточного типа на дровах

Устройство парового двигателя без использования клапанов подробно описано в патенте Дубинина. Такой мотор изготавливается из одно поршневого компрессора. В боковой поверхности просверливаются отверстия для выхода пара, в верхней части вместо клапанной крышки устанавливается сопло на определенном удалении от ВМТ.

Паровые моторы не лишены недостатков, можно выделить следующие:

1.       Большие затраты на очистку масла т.к. присутствует эмульсия в картере

2.       Отработанный пар выходит под избыточным давлением из парового мотора при этом использовании многоступенчатых паровых моторов затрудняет их производство

3.       Использование клапанов приводит к потерям давления и снижает общее КПД  системы

4.       Как и в любых паровых поршневых машинах в процессе расширения пара снижается его температура, что уменьшает температуру стенок цилиндра и поршня, при следующей подачи пара часть внутренней энергии затрачивается на нагрев стенок и поршня таким образом снижается действующее давление на поверхности.

5.       Конструкция парового поршневого мотора отличается по параметрам от существующих запасных частей, следовательно строить на базе производимых двигателей ДВС практически тупиковая ветвь. Использовать можно только часть элементов двигателя, остальное производить с нуля. При не массовом производстве это приведет к не окупаемости проекта

Все описанные выше проблемы можно разрешить, но по предварительной калькуляции стоимость парового мотора без котла превысит стоимость дизельного генератора в полной комплектации, что приводит под сомнения весь проект.

Мы  решили пойти по проверенному пути и вернулись к исследованиям в области паровых турбин малой мощности и низкого давления, с низкой частотой вращения.

Низкая частота вращения паровой турбине возможна при большом расходе пара через достаточно широкие сопла. Излишний расход пара можно компенсировать только наличием высокопроизводительно теплообменника, который подогревает воду подпитки, а так же к технологии парового котла с высокой пропускной способностью. Обычный котел с барабаном не подходит для таких задач.    

Паровая турбина Груздева

КОНТАКТЫ 

  • +79094663995 Анна Олеговна
  • +79181650301
  • +79654613474 Инженер-конструктор Груздев Василий